Время служит, но не существует
Глава двенадцатая
Чужой, ставший родным
Время шло. Алиса продолжала осваиваться в новом для неё мире. Марк всё так же терпеливо выполнял обязанности отца и психолога. Надо признать, девушка оказалась хорошей ученице и, что немало важно очень благодарной. Совсем скоро она уже многое умела. Как то: заправлять постели, протирать пыль, налаживать отношения со сломанным краном и бытовыми приборами. Однако применять эти умения не любила. И если пользовалась ими, то только в присутствии Марка. Причиной этому была вовсе не избалованность, как может показаться на первый взгляд, а простая привычка, сформированная за девятнадцать лет жизни. читать дальшеК тому же, стоит ли говорить, что у шефа полиции всё выше перечисленное получалось гораздо быстрее и качественнее. Конечно же, Марк и не думал разрушать эти её привычки и тем более заставлять что-либо делать. Он лишь изредка просил о помощи. Причем просьбы эти были сформулированы в такой вежливой форме, что Алиса не просто спешила их выполнить, но и делала это с невероятным энтузиазмом. Девушка всегда была очень рада помочь человеку, который, в чем она почему-то ни разу не усомнилась, готов был сделать всё, чтобы она была счастлива .Надо признать, что и сам Марк получал от такой жизни не мало удовольствия. Это было новое чувство. С тех пор. Как Алиса переехала к нему, жизнь словно приобрела дополнительный смысл. Шеф полиции стал чувствовать себя востребованным не только на работе, но и дома. Он точно знал, что с того момента постоянное одиночество. Которое в пору было бы считать настоящим проклятием, наконец, покинуло его. И дело было не в том. Что до появления Алисы он жил один. Так было далеко не всегда. Да и ни для кого не тайна, что человек может быть одиноким, несмотря на то, что рядом огромное количество людей. Конечно же, у Марка были женщины. Не знаю можно ли назвать его чувства к ним любовью. Думаю нет. Все они ему нравились. Каждый раз он верил. Что сейчас всё получится и у него наконец-то появиться семья. Он старался не допускать ошибок, но все эти истории всегда заканчивались одинаково. Женщины приходили и уходили, не чувствуя любви.
А Алиса… эта с виду совсем взрослая девушка в душе была совсем ребенком. Иногда, глядя на неё, Марк сомневался в том, что она когда-нибудь вырастет. Сколько преданности было в её взгляде, обращенном на него! Он знал, что является её последней надеждой. Единственным, кто может всему научить, оказать поддержку. И он делал это. А взамен. Она не давала ему снова утонуть в своём одиночестве. Так как они оба нуждались, то очень быстро стали семьёй друг для друга. Не прошло и двух месяцев, а они уже и не представляли себе другой жизни. Им стало казаться. Что так было всегда.
Алиса научилась жить с болью от своей потери. Эта боль не ушла, просто стала привычной. Временами девушка вспоминала прошлое, как сказку и ей казалось, что всё это было не с ней. Она часто мысленно говорила с родителями так, словно они были рядом. Это тоже приносило облегчение.
Она полюбила Марка всей душой. Полюбила так, как любила родителей. Однако сказать об этом не решалась.
Он тоже любил её. Для него она была единственной, в ком он не сомневался. Может потому что она была слишком сильно привязана к нему, а может и по другой причине. Он любил её, как ребёнка. Как дочь. Интуитивно он чувствовал, что она была его наградой за все эти годы одиночества. Но он никогда не смотрел на неё, как на девушку и партнершу по жизни. Нет. Он видел в ней только ребенка, которого был готов любить и оберегать всё жизнь.
Вскоре она до того освоилась, что Марк сделал для неё ключи от квартиры. Чтобы Алиса могла выходить на улицу. Правда, дальше их небольшого райончика она никогда не гуляла, от части из-за страха, а от части по причине неумения пользоваться общественным транспортом. Частенько, когда время близилось к восьми часам вечера, Алиса выходила просто, чтобы встретить Марка с работы. Вот так вот просто подбежать к нему, обнять, заглянуть в грустные, усталые глаза и почувствовать себя под его защитой. Потом они вместе поднимались в квартиру и принимались за приготовление ужина. Теперь Алиса была активной участницей сего процесса. Она всюду стремилась влезть и помочь, чем зачастую лишь осложняла дело. Но несмотря на это, Марк почти всегда позволял ей браться за всё, что она только желала делать. Он так же терпеливо реагировал и на разбитую в процессе помощи посуду. Если же Марк уставал настолько, что не мог взяться за готовку сразу, он проходил в комнату, садился на диван, откинувшись на спинку, и закрывал глаза. Алиса всегда молча устраивалась рядом и терпеливо ждала пока он немного отдохнёт. Обычно на это ухолило не более десяти минут. Потом он вставал и направлялся в кухню, а девушка начинала свою обычную атаку вопросами или наоборот, рассказывала что-то о себе и своей прошлой жизни. Марк был очень внимательным слушателем и, даже когда Алисе казалось, что он полностью погружен в свои мысли, шеф полиции неожиданно развеивал её сомнения, задавая какой-то вопрос или делая замечание по теме. После ужина Марк часто любил почитать. Всегда, когда бы он ни взялся за это, Алиса просила читать вслух, и Марк ни разу не отказал ей. Сюжеты в книгах были самые разные и почти всегда интересные. Но даже если девушка ничего не понимала, ей просто нравилось слушать его спокойный ласковый голос.
По выходным они ездили за продуктами в тот самый торговый центр, после гуляли по городу или отдыхали на озере.
Иногда к ним заходил Джей. По делам, разумеется. Но это ему нисколько не мешало перекинуться парой слов с Алисой и отметить её успехи. С каждым разом этот человек нравился ей всё больше. Она чувствовала, что он очень интересный собеседник, но проверить это как-то не удавалось.
А вообще, за исключением различных бесед, их жизнь была однообразной. Каждый день похож на предыдущий, как две капли воды. Но несмотря на это, Алисе не было скучно. Пусть не сразу, но она научилась получать удовольствие от такой жизни. Девушка продолжала совершенствовать сои навыки, проводя большую часть времени за рисованием. Хотя, теперь она уже не видела в этом особого смысла, просто получала удовольствие. В этом не было ничего удивительного. Ведь с момента аварии, идеальное будущее Алисы рассыпалось на мелкие кусочки. И теперь девушка не имела никакого понятия, как склеить из них новую картину и что делать дальше. Каждый раз, когда подобные мысли приходили в голову, это грозило обернуться истерикой. А воспоминание о том, что прежней жизни больше не вернуть лишь тревожили только начавшую затягиваться рану. Так Алиса в страхе отбрасывала мысли о будущем, каждый раз обещая себе позже обязательно придумать что-нибудь.
Вот в один из таких самых обычных дней в конце осени Алиса вышла на улицу, чтобы встретить Марка. Алиса прождала его у подъезда около двадцати минут, после чего начала нервничать. Обычно он возвращался вовремя или звонил, если задерживался. Было холодно. Девушка плотнее закуталась в длинный черный плащ и вынула из кармана. Часы показывали 20:25. Что же могло случиться? Сознание услужливо рисовало самые страшные картинки. Ещё через десять минут Алиса не выдержала и позвонила сама.
Пииииик.
«Пожалуйста, возьми трубку»
Пииииик.
«Ну же!»
Пиииик. Пиииик.
«Пожалуйста!».
- Да. – такой теплый и знакомый и вместе с тем какой-то странный голос в трубке.
- Где ты? Я так испугалась!
- Прости, Алиса, я не смог тебе позвонить. Я в травмпункте.
- Где?? – шокированный и до предела напуганный голос.
- В травмпункте. Всё нормально. Поднимайся домой. Я буду через полчаса.
- Нет! Я буду тебя тут ждать!
- Алиса, пожалуйста…- голос сорвался и в трубке послышались короткие гудки.
Только после этого Алиса поняла. Что должна была задать совсем другой вопрос. «Что случилось?» Именно это её интересовало больше всего. Как ни желала девушка дождаться Марка воз подъезда, а холод был жуткий. Он проникал под одежду, заставляя дрожать всем телом. Плащ совершенно не спасал. А в довершении всего ёщё и пошел мелкий холодный дождь. Алиса сдалась и поднялась в квартиру, успокаивая себя тем, что выполняет просьбу шефа полиции. Дома она едва прикрыла за собой дверь и села на пол., облакотившись спиной на стену и поджав ноги под себя. Так Марк и Джей и нашли её, вернувшись домой. Правая рука шефа полиции была перебинтована.
- Алиса, ты что? – шокировано спросил Марк.
Девушка подняла на него заплаканные глаза. Марк протянул ей здоровую руку и помог подняться с пола. Девушка молча обняла Марка и, облегченно вздохнув, принялась вытирать слёзы.
- Почему ты плакала?
- Я же сказала, я испугалась, - проговорила Алиса сквозь вновь накатившие слёзы.
Марку снова пришлось притянуть её к себе, успокаивая.
- Тише. Всё в порядке.
Чуть успокоившись, Алиса отстранилась.
- А что у тебя с рукой?
- Ничего серьёзного, - поспешил ответить Марк воизбежании нового приступа плача.
- Я обещаю больше не реветь. Только скажи правду.
- Ну, хорошо. Это называется вооруженное сопротивление при задержании.
- Вот гады! – высказалась Алиса.
- Конечно. Других мы не задерживаем, - это это подал голос до этого моча наблюдавший за происходящим Джей.
- Ой! – воскликнула Алиса. – А я и не заметила, что вы тут! Как я вам рада.
- Взаимно,- улыбнулся тот,- я сейчас отнесу ваш пакет с продуктами в кухню и поеду, а то уже поздно.
Джей отправился на кухню с сеткой в руках, а Марк тем временем снял с Алисы плащ, в который та всё ещё была одета.
Она осторожно коснулась бинта на его руке.
- Тебе очень больно? – сочувственно спросила девушка.
- Почти нет, - успокаивающе улыбнулся Марк. Хотя его глаза выдавали ложь. Алиса хотела было обратить на это внимание, когда за её спиной раздался голос Джэя:
- Давай помогу, - и, не дожидаясь ответа, помог Марку снять куртку,- Ну, я поехал. Обезболивающие на столе кухне и продукты там же.
- Стойте! Неужели вы снова откажетесь попить с нами чая? – в голосе девушки было столько мольбы, что Джей быстро сдался.
- Ладно, я позвоню Лиз и скажу, что задержусь. Кто-то же должен сделать вам бутерброды.
- Спасибо Вам !- возрадовалась Алиса, прыгая на месте.
Вдвоём они быстро накрыли стол и все вмести сели ужинать.
- Марк, а как ты теперь будешь ездить на работу и обратно?- спросила девушка
- Туда – с Джеем, а обратно – на автобусе, наверное.
- Ага щас! – откликнулся Джей,- и туда и назад будешь ездить со мной.
- Но…- попытался возразить Марк.
- Это не обсуждается.
- Спасибо, Джей.
Тот промолчал.
- У меня из головы не выходит то, что случилось, - призналась Алиса, - а что если бы…
- Всякое бывает, ответил Джей, не дав ей продолжить..
- Вы боитесь смерти? – неожиданно спрослила Алиса.
Ничуть не смутившись и не на секунду не задумавшись, Джей ответил:
- Хотя я и знаю где окажусь, не хотелось бы оказаться там только потому что тебя пристрелил какой-то идиот.
После ужина, Марк с Алисой поблагодарили Джейсона и он уехал, пообещав заехать за Марком с утра.
Алиса уснула почти сразу. А Марк, несмотря на жуткую усталость, не мог заснуть. Боль буквально сводила с ума. Возможно, он позволил бы себя застонать, если бы не боялся разбудить Алису. Двойная доза обезболивающего никак не начинала действовать. Промучившись около часа, подавляя тяжёлые вздохи, Марк наконец почувствовал облечение. Боль начала понемногу отступать, позволяя окунуться в дремоту.
Примерно в это же время Алиса открыла глаза. Первое время она никак не могла понять что же вырвало её из теплых объятий сна и почему ей не удаётся заснуть вновь. Повернувшись на бок, она заметила, что в окно проникает яркий лунный свет. Девушка встала и подошла к окну, чтобы убедиться в своей правоте. Так и есть. Прямо перед ней в темном звёздном небе висела огромная луна. Казалась. Она так близко, что можно тронуть её рукой. С трудом оторвав взгляд от прекрасного светила, Алиса подошла к дивану, на котором спал Марк.
- Ты спишь? - шепотом спросила девушка.
- Уже нет,- ответил тот, через силу открывая глаза, - А ты почему не спишь?
- Не могу, - честно ответила Алиса, Может луна виновата.
Марк перевёл взгляд на окно.
- Да она многих лишает сна. Надо всё таки обзавестись шторами. Ложись рядом.- предложил Марк.
В первую минуту Алиса растерялась. Потом вдруг вспомнила детство. Когда ей снились плохие сны, она шла в родительскую спальню, и они всегда позволяли ложиться рядом и засыпать, чувствуя себя под защитой. Вот и этот, ещё недавно бывший чужим человек, решил взять её под свою защиту. Желание оказаться так близко, одержало верх над разумом и Алиса осторожно пристроилась рядышком, тут же ощутив столь знакомый и приятный запах и тепло исходящие от него. Марк укутал её в одеяло, как ребёнка вытянул левую руку, позволяя лечь на неё и уткнуться в его плечё. Так она и уснула.
Чужой, ставший родным.
Ну так ТВОРИТЬ у меня по-настоящему, диким запоем, не выходит уже очень долго...(( Вот и мучаюсь. И комментов нет...
Понимаю, понимаю, продолжаю ныть)))
Моя похвальба очень размытая, ты не думай) Если вычленить из населения пишущую прослойку и так далее, то ты точно лучше 95% населения планеты пишешь. Честно-честно))
А вообще - продолжаем стремиться к совершенству! Щас ускоряющий пинок придам
так что лично я уже баиньки, чего и тебе желаю)
Все, выложу щас свое беспощадное полено критики...
ЗЫ. Энай... Меня того, занесло малясь. Читай осторожно и помни, что я все одно отношусь к тебе по-доброму >_<
Все, выложу щас свое беспощадное полено критики...
ЗЫ. Энай... Меня того, занесло малясь. Читай осторожно и помни, что я все одно отношусь к тебе по-доброму >_<
Lord Eressarh, А ты не листай, а ПРОЧТИ!! Пожалуйста! С первой главы. Это всё главы одного фика)))
blackchaos, Ну так ТВОРИТЬ у меня по-настоящему, диким запоем, не выходит уже очень долго...(( Вот и мучаюсь. И комментов нет... Понимаю, понимаю, продолжаю ныть)))
Я пишу редко)) А комменты дудут))) Тока не знаю когда.....
и помни, что я все одно отношусь к тебе по-доброму >_< Знаешь, как трудно иногда в это верить???))))
И ГДЕ ЭТО?
Любуемся ёжиком и открываем кат))
Рада, что понравилось) Везде, где ненужная точка, запятая и задумывалась) Просто я криво нажимала шифт))) Про опечатки я тож знаю. Просто лень бетить.
Отвечая на нашу беседу четырехмесячной давности, я не особенно люблю жанр "просто жизнь" как таковой, поэтому мной скорее движет дружеское любопытство "как дальше напишет, что введет в рассказ?" и, уже в меньшей мере, критические очерки. Твою грамматику мне не исправить, думаю, что ранних комментариев и усилий Мадам Рэд должно хватить, чтобы ты наставила со временем себя на праведный путь)
На тему критики к главе. Четыре месяца назад (т.е. в этой главе) у тебя все еще наблюдается неумение органично сочетать описания и диалоги. Это уже лучше, чем было, но вообще, по правде говоря, совершенствоваться можно бесконечно. Старайся дальше и все должно получаться. По крайней мере описания сочетаются уже значительно лучше. Но недостаточно =_=
Так твой последний коммент ЭТО ОНО и есть??! "В шоке"
Хаос я, конечно, всё понимаю, но ожидала увидеть что-то более внушительное и куда более страшное...
Как я уже писала, я знаю, что тебе это неинтересно и смерилась с этим))))
P.S. Зато интуиция у ежиков работает отлично ^_^