Время служит, но не существует
Глава седьмая

Сила убеждения/i>

Марк окинул Алису оценивающим взглядом. На ней была всё всё та же ночная сорочка и халат. Волосы растрепаны, взгляд заспанный но до безумия cчастливый. Шеф полиции удивленно приподнял бровь:
- За весь день ты так и не привела себя в порядок?
читать дальше

@темы: творчество, Необычная история обычной жизни

Комментарии
29.10.2011 в 22:43

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
опечатки-очепятки... их очень много))
в целом я очень рада, что все-таки собралась с силами и продолжаешь свой рассказ))
29.10.2011 в 22:46

Время служит, но не существует
M@dam ReD, Спасибо:)
Мне так кажется, что глава не очень- то... Как ты думаешь? Только честно:)
30.10.2011 в 00:09

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
Ну так как я и сама любитель очепяток и ошибок (точнее мой телефон и ipad), то я не буду на них останавливаться. Критику я тже оставляю братику, так как у него это получится гораздо лучше)))
но, кое-что я все-таки скажу.
во - первых,
- Чем ты занималась весь день- задал он волнующий его вопрос. - если я правильно понимаю ситуацию, то вряд ли волнующий = то самое слово, которое здесь необходимо. можно подумать, он весь день только и был занят тем, что думал о том, чем она занята.
второе: вода в кастрюле за минуту не закипает!!!!! (проверено на собственном горьком опыте)
третье:
у меня как то был случай, когда один чувак, читавший полог, придрался к служанке, теребящей подол фартука. мол, там "странный намек", коего в моих мыслях не было. поэтому, возможно, тебе следует учесть такие нелепицы во взаимопонимании читателя и писатели и подкорректировать последнюю фразу, обратив внимание, что он коснулся сердца, а потом головы.)))))
а так мне нрава))) жду проду))) особенно мя прикольнуло название главы, я понимаю, что оно относится к ее содержанию, но я все-таки позволю себе задрать нос и приписать нашему вчерашнему разговорю причину его выбора (хоть чуть-чуть))))хдддд

мне Алиса чем-то тя напоминает)))))
30.10.2011 в 01:15

Время служит, но не существует
Lord Eressarh, Алилуяяя! Ты её прочла! Спасибо:)
Критику я тже оставляю братику,
на твой взгляд там её много? просто мне уже страшно...
Первое:
можно подумать, он весь день только и был занят тем, что думал о том, чем она занята.
Ну, весь, не весь, он об этом волновался. Я просто пока не знаю, чем заменить:)
Второе: Прочти ещё раз - заметишь, что с момента забрасывания макарон, прошло гораздо больше минуты. Это Алиса минуту молчала:)
Третье: исправлю:)
Я не знаю, когда продолжу.
Если хочешь:) Кстати, о нашем разговоре: когда я могу приступать к вопросам?
30.10.2011 в 18:33

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Аргх. Мои глаза...)) Дизайн дневника после мрачных тонов наших склепов неожидан)))
Чтиво!!!)

Почему все оставляют критику мне? О_О'
30.10.2011 в 18:35

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
P.S. В отличие от некоторых ленивцев, я сегодня спал на даче и работал как тягловая сила... Мешки "по 50 кг" (не уверен, что дед правильно оценил) боюсь повторно себе представить...
30.10.2011 в 19:13

Время служит, но не существует
[L]blackchaos[/L прости:) Но у Ли вроде днев не мрачный:)
Это Ли вытрясла из мя главу. ты уже читал это безобразие?
Бедненький.... Но ты молодец!
30.10.2011 в 19:35

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
1. Гр... "заспанный взгляд" - только мне кажется, что взгляд при встрече должен светиться внеземной радостью (как можно предположить)?))
2. "девушка совсем растерялась и не смела поднять глаза на Марка" - оставишь как есть - влеплю 'несогласованность временных форм и некоторая алогичность'.
Исправлено: девушка совсем растерялась и не посмела поднять взгляд [видел недавно подборку приводов на данную тематику - лучше никогда не употреблять слова, где их смысл можно исказить] на Марка.
3. "с этими словами Алиса ускакала в комнату. Да, именно ускакала. Марк, не ожидавший такой реакции,так и застыл на месте" - издевательство над твоими словами о том, что ты воспримешь мою критику. Смесь позиции автора и Марка + эти позиции неразличимы... Вообще-то обычный ляп, извини за "издевательство над твоими словами...")))
4. "звук расстёгивающейся молнии" - О_О когда одевают, не расстегивают. Ну ладно. Минута: "Теперь на ней были надеты черные лосины и берюзовая туника". Омг. Где тут молния?! Смотрю Вики. Молний на таких видах одежды нету.
5. "- Да. Так гораздо лучше" - бедняга Марк... Я бы отреагировал facepalm-ом)))
6. Мда...)))
- Ты хотя бы обедала?
- Нет, - радостно сообщила девушка, падая в голодный обморок
По идее, правильным вопросом было "ты вообще кушала?", но это создаст образ 'Марка-нянечки'... Хз, что сказать)
7. "- Я не хочу привыкать, - неожиданно резко проговорила Алиса." - и все-таки избалованна ^_^
8. И все-таки, желая показать то, что Марк заботится о Алисе, ты доводишь его до образа 'няни'. Может быть это твоя цель, но тогда хочу сказать, что эта цель неверная.
9. Человек не может съесть бутерброд*3 за 4 секунды, разговаривая попутно с другим человеком. Чисто физически, даже если не жевать и не учитывать силу трения хлеба о язык (и даже если запивать чаем)))
10. Они же и вчера готовили макароны... Почему вопрос про время?
11. 'Холивар имени Ли'. Вода не закипает за 1,2 минуты, если в нее не угодить артиллерийским снарядом! =_=
12. Несколько раз повтор "глаз". Тавтология. Замени чем-нибудь
13. "попав в плен" - высокий стиль, который совершенно излишен, так как никаких прямых следствий/последствий из данного высказывания не идет. В итоге получается, что высказывание виснет на рассказе дохлым грузом и привлекает внимание. К тому же это более романтическая конструкция. А тут повествование от Марка + [еще] не романтика.
14. "- Что мне нужно сказать?" - это больше вызывающая, конфрантационная фраза. Неуместна, так как предполагается не вызов, а... Гм... Хз. Но не вызов.
15. Хм-хм. Лучше опущу комментарий.
16. "- Это тяжелейшее испытание для всех. А ты ещё и творческих человек. Такие люди воспринимают мир по-другому, гораздо глубже" - и иначе. Совсем иначе. Если обычный человек может сломаться под гнетом обстоятельств за момент, творческие личности обычно переживают такие потрясения и живут дальше в постоянной депрессии. Добивает их не одно происшествие, а постоянно нарастающее давление...

Итог: если ты еще раз выложишь недоделанное и не отшлифованное произведение под давлением Ли, то я сдам тебя в кунсткамеру под предлогом "Творец-альтруист. Вымерший вид". Торопиться НАДО, но НЕ в ущерб качеству!!!
30.10.2011 в 19:47

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
2) мне даже в классических произведениях попадалось выражения "поднять глаза", так что не зверствуй)))
3) а меня больше прикололо "ускакала")))хддд
5) +1))
6) 5 баллов!!!!!
образ мрака - нянечки напоминает володю, когда он со мной или игасей))) но с остальными он мостро - аля - брутальный мужик))) это так забавно)))
9) но можно подавиться
11) мы не будем вдаваться в крайности, но идея мне нравится, надо будет попробовать, а то они всегда преступно долго варятся)))))

пхахаха))) спс те, братишка))) все, пошел я дальше грызть цифорки))))
30.10.2011 в 19:58

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
2) полностью согласен. Но взгляд - не единственное исправление))
3) хех)) меня тоже)
5-6) *поклон* да, такие "нянечки" убивают)))
9) *nod*
11) )))

На здоровье)) удачи в цифрах, завтра тебе будет не до них, так как повисну на шее и буду грызть =^_^=
30.10.2011 в 19:59

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Enaia, загляни к ней во второй днев)))
Читал. Безобразие))
Не, не бедный я. Если бы сдох - приполз бы за жалостью)
30.10.2011 в 20:01

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
жду с нетерпением, но думаю к этому моменту мы уже так обцифримся (?), что первые секунд 30 будем говорить исключительно ими, например, в двоичной системе (если закодировать алфавит, пронум еровав цифры и переведя их)
30.10.2011 в 20:01

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
10101010101010101010101010101010101010!
30.10.2011 в 20:57

Время служит, но не существует
blackchaos, Ну, и скорость!
1.Он и есть такой.
2.Спасибо.
3. Слушай. я что-то не вижу чтобы это сильно мешало. Критику, я воспринимаю, но исправится не получилось..
прости, издеваться ты явно не умеешь:) Ну, или просто очень меня жалеешь:)
4.Г де ваше внимание, товарищ критик? Где тут написано, что она расстегивала, когда одевалась? И вообще, что молния была на одежде. Тут просто описано, что слышал Марк. А Алиса расстегивала чемодан.\
5. Прости,я не поняла...
6.Ты о чем? Ты учти, что я не читаю твоих мыслей.
7. Нет.
8.Я такого не вижу.
9. На самом деле она ела дольше.
10. Вообще-то тогда они варили гречку нравится. попробую убрать
11. Я уже отвечала об этом.
12. попробую.
13. уберу.
14. А вызова и не планировалось.
15. Не делай так!
16. Да.
всегда не важное
Она не давила, а заключила сделку. Качество у мя всегда не важное. и Ли не причем.
Тебе совсем не понравилось?
30.10.2011 в 21:19

Время служит, но не существует
Lord Eressarh, Спасибо:) Когда ты выполнишь свою часть договора?Й
30.10.2011 в 21:37

Здорово, что ты наконец-то продолжила)) А вот у меня появился вопрос, когда начнется действие и начнется ли вообще? Ну то есть пока тут только разговоры, размышления и описания того куда пошел Марк, куда он после этого сел, что сказал Алисе, что она ответила,
30.10.2011 в 21:37

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
во вторник
30.10.2011 в 21:39

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
10) где сказано про гречу, там присутствовали макароны!!!!!!!!!!

это писал критик, а не читатель. кстати о читателе, где он?
30.10.2011 в 22:17

Время служит, но не существует
[Demon][Kiss]2, Тут говорится об их жизни. Что ты понимаешь под действием?

Lord Eressarh, Про гречку сказано в пятой главе:) blackchaos, спросил откуда вопрос о времени, если они уже варили макароны, вот я его и поправила:)
30.10.2011 в 22:24

Enaia, События. У тебя в пока весь сюжет завязан на разговорах и на осмыслении Алисой ее теперешней жизни) Вот я и решила узнать, это идея такая, построить весь рассказ на вышеперечисленном или потом начнет что-тто просходить, помимо разговоров. Я не имею ввиду что это плохо, мне просто интересно
30.10.2011 в 22:26

Время служит, но не существует
[Demon][Kiss]2, Если будет прода, начнет происходить.
30.10.2011 в 22:27

Enaia, ясно)) Ты давай, не ленись, соберись и пиши продолжение))
30.10.2011 в 22:47

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
[Demon][Kiss]2, давай тогда присоединяйся к клубу вымогателей новых глав)))) а то она никогда в жизни не напишет, поэтому ее надо постоянно тыкать и напоминать)) хддд
30.10.2011 в 22:54

Lord Eressarh, Ну постоянно тыкать тоже как то не хорошо))
31.10.2011 в 03:42

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Издевается народ над бедным критиком, на ошибки указывает... Ну-ну. Все, что я написал, имеет глубинный смысл, иногда непонятный с первого раза ^^ Ищите теперь и оставьте меня дрыхнуть в покое))

1. Ни разу. Не видел. Не могу. Представить. Заспанный взгляд, светящийся и лучащийся радостью встречи!!!))
3. Ты не видишь - я почти не вижу - кто-то глаз себе порежет... Критику впитываем как губка, а где же итог? Где прогресс? Пишем, пишем товарис-щ. Даю два месяца, чтобы произовдительность/качество/интересность/... Взлетело до небес.
4. Мое внимание там, где оно должно быть - на логике. Ни разу не сказано, что на чемодане молния. Как и на одежде. Читатель схавает все, не бойся. Но критик прифигеет. "При чем тут молния? Где связь". Очень неудобно, когда нам разжевывают все-все-все во время повествования [оставляя сухим и жестким =_=] и спокойно кидают такие камни. ВСЕ ЛОГИЧНО! Все верно. Но, блин, тебе надо, чтобы умный читатель окосел и сломал себе голову? (вероятность мала, но я лишь чудом избежал)
5. У человека не может быть столько смирения и покорности, если он хз сколько лет живет один. Единственное, что оправдывает Марка - рабочий день. Итак, абстрагируемся: Перед молодым (неважно) человеком появляется знакомая девушка. Бегает прыгает, смущается и т.д. В общем, вводит его в ступор [факт, даже не спорь))]. Убегает с воплем: "Стой на месте". Офигевание усугубляется. Появляется снова уже приодетой... И спрашивает - "Ну как, лучше?". С точки зрения девушки - все окей. С точки зрения парня/мужчины/дедушки, особенно пришедшего с работы - "Ну и что?"/"Нафига мне было стоять пять минут?"/"Как все в этом мире достало..." и т.п.
facepalm (букв. "лицоладонь") - прием, использующийся для показания степени понимания идиотизма ситуации (и не только). Заключается обычно в закатывании глаз и звучного (не обязательно) совмещения внутренней части правой (реже - левой) ладони со своим лбом.
6. Просто издеваюсь над текстом, дабы разбавить отредактированные комментарии юмором.
7. Ты не можешь заставить читателя думать так-то и так-то своими руками. Только текстом. У тебя не вышло в отношении меня.
8. Обсуди с Ли, мне уже тупо лень. Чувствую себя, как Марк при общении с Алисой.
9. Да ну? Не указаны временные рамки, нет ничего, что может навести на мысль о том, что Марк задал вопрос не сразу. Как читатель захочет - так и поймет. Я захотел так. Так как мое мнение текстом не опровергается, я прав. Такова диллема писателя - пофиг, что ты рассказыаваешь читателю, он все равно восримет по-своему.
10. Ладно, мой fail. Наложились критические отзывы друг на друга >_<
11. Диагноз: смещение временных рамок.
"Марк тут же поставил кастрюлю с водой на огонь и вынул из шкафчика макароны в форме спиралей.
- Чем ты занималась весь день- задал он волнующий его вопрос.
Алиса молчала.
Так прошло около минуты"
Единственное указание на время - "около минуты". Показатель скорости Марка, учитывая то, что он дома и долгое время готовил сам, не может быть низким. "Около минуты" - это минута +- 10 секунд. При самой низкой скорости Марка (что неправдоподобно) и задании вопроса после выполнения операций, получаем время около 2 минут. При идеальных условиях Маок справляется примерно за 1,201 минуты. Разброс значений - 1,2~2. то есть, можно выбрать любое. Из серии "докажи теперь с опорой на текст, что читатель(и) не правы". Учитывай, что мы видим лишь текст, а не то, что у тебя в голове.
13. Почему сразу согласие? Где спор?!
14. Ты читаешь критику? >_< Эта фраза КОНФРАНТАЦИОННА по сути и содержанию! Многое зависит от интонации, но она не указана в тексте.
15. Мне Ли обещала объяснить, что творится в твоей голове, так что может озвучу потом...
16. Что 'да'?

Собственно, что я тут делаю, как не наращиваю твое качество и умственно-творческий потенциал?))
Просьба доказать на основе критики (относительно не замутненной, только редактированной), что мне НЕ понравилось.

Мне... Не скажу, что восхитило. Не скажу, что разачаровало. Но вот надежды чуть развенчало. Не выйдет из тебя быстрыми темпами качественный текст, не выйдет... Придется долго и упорно писать и работать над собой (удовольствие же от творчества ты еще получаешь, не так ли? Значит, проблем это не доставит). Пробуй себя в других жанрах, позволь иногда высказаться случайному порыву вдохновения...

Энай, мне нравится твое творчество. Не надо упрекать в обратном. Просто к седьмой главе я понял, что нахожусь здесь ради критики. Я не обожаю жизненно-философские драмы. Не особенно люблю степенный сюжет. Я поражаюсь изредка (негативно) твоим героям... Ну нету во мне той жилки, которая нужна твоему преданному читателю! >_< Но преданным критиком это мне быть не мешает и не помешает.


Для заинтересованных - читатель слишком повлиял на критика, поэтому был замурован в склепе. Сейчас пишет редактор, так как критик шипит и плюется ядохимикатами как Бальтазар фон Нойман. В общем, печальная картина, когда писать приходится тому, кто ничего не помнит и обладает лишь начальными навыками обоих профессий, а вдобавок - дружелюбен...
31.10.2011 в 03:43

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
P.S. Критика написана критиком, подменившем исходный текст редактора своим. Впрочем, для верности редактор редактировал еще раз, так что все окей.
31.10.2011 в 12:22

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
1) +1!!!!! (проверила только что в зеркале)))))
Герр Нойман, с каких пор Вы говорите о себе в третьем лице? Неужто это очередная диверсия Мельхиора?
31.10.2011 в 12:26

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Нет. Это все злобный магос ХР
31.10.2011 в 12:28

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
Так! А я-то тут каким боком?! *едва не поперхнулся табачным дымом*
31.10.2011 в 12:30

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Существующим боком, вестимо. Несуществующие бока я не учитывал))
31.10.2011 в 12:33

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
Ну все, Нойман! Я тебя сегодня покусаю!!!! B и дам Мельхиору разрешение на портативное привидение настроенное исключительно на тебя))))
31.10.2011 в 12:38

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Отлично! Чур, кусаемся только при встрече!
P.S. Совсем терране обнаглели, буквально метоселанам на шею "подсели")))
31.10.2011 в 12:40

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
Вы бы, герр терран поостереглись, а то вечер-то темный, много разных магов (альтральные дубли) по улицам ходят, на шею покусаются)))))
31.10.2011 в 12:51

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Вы из меня параноика сделаете, Кемпфер!
31.10.2011 в 12:54

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
И Я_НЕ_ТЕРРАН!!!
31.10.2011 в 13:06

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
Ну это я легко испроавлю, товарищ бывший метоселанин))))
я открою вам секрет, герр Нойман, вы уже параноик)))
31.10.2011 в 13:30

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
=_=
Кто бы говорил, герр Кемпфер, кто бы говорил...
31.10.2011 в 15:51

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
Я! Герр Нойман, вам моего слова уже не достаточно?
31.10.2011 в 22:13

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Вполне достаточно. Просто я не знаю, какая из ваших подличностей за него в ответе))
31.10.2011 в 22:20

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
Ну это мы еще обсудим, и вообще, для вас я специально выделю нечто особенное)
01.11.2011 в 00:07

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Какая честь))
01.11.2011 в 20:39

Время служит, но не существует
blackchaos,
1. Угу.
3. Исправлю
4..Если посмотреть с другой точки зрения, точно голову не свернёшь.
5. Он может быть таким, потому что хорошо себя контролирует. К тому же он всегда ставит МОЗГ выше инстинктов.
6. Ну, ну.
7.По-твоему я должна заставлять? Может ты и прав. Просто я думаю, что если тебе хоть чуть чуть интересна задумка, ты прислушаешься и к словам.
8. Обсужу, конечно. Но это я запомню:) Неужели я такая, как Алиса? Как по -твоему чувствует себя Марк?
9. Попробую поправить.
10. " шок"
11. Да, у мя глупо вышло.
13. В вопросе я с тобой тупо не справлюсь.
14. Может и так, но и я тоже часто употребяю подобное не к месту.
15. А ей известно что у меня в голове.
16. Ты прав.

Да, но я просто ОЧЕНЬ медленно учусь.
Я не буду ничего доказывать, потому что не утверждаю, что тебя НЕ понравилось, а просто задала вопрос.

И снова ты прав: не выйдет. Я не всегда получаю удовольствие от творчества. Я склонна к самоедству. И когда вижу СКоЛЬКО ошибок допускаю, это надолго выбивает. Хотя я хочу совершенствовотся.

ДаЮ я тя вообше ни в чем не упрекаю. Спасибо за правду.
Продолжай, только в случае, если тв сам хочешь этого.
02.11.2011 в 00:08

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
1. ))
4. Хах))
5. ... Оставим как есть. Могу и поспорить, но лениво...
6. Ну и ну))
7. Скажем так: чисто гипотетически кому-то понравилась задумка и он начал копать. Но большинство схавает и просто пожмет плечами на все огрехи и т.д. Толпе нужно чтиво, а не идеально выверенное произведение. Просто последнее может углядит какой-то критик и умилится. От наглой и бессовестной толпы огребут оба произведения. Факт. Причем гениальное может огрести даже больше...
Эр... Ушел от темы)) Итог: если ты хочешь показать что-то читателю, мы должны хотя бы при тщательном исследовании установить это на 100%. В твоем случае такого не выходит(( Я понимаю, что ты хочешь выразить, но не вижу четкой подачи этого в тексте(
8. Марк в моем видении - как усталый преподаватель младших классов. Очень усталый, но гордый и доколотый (исправило) довольный учениками.
Марк в твоем видении - скорее как старший брат, товарищ. Ментор, если можно так сказать. Наставник, а не учитель.
10. Ага)) Я не идеален, запутался, так как писал критику, не "доварив" прошлую)))
11. Пф, нормально у тебя вышло. Просто ты нарвалась на меня и Ли))
13. =_=
14. Как знаешь) Я критика снова упек куда подальше, так что делай, что хочешь))
15. О_О моя не знать...
16. Эм... Ну... Ясно.

Все поправимо ^^
Все доказуемо ^^
Энай, да что ты знаешь вообще о самоедстве?!!
На здоровье. Я обязательно продолжу - когда получу чтиво, разумеется)))
02.11.2011 в 17:27

Время служит, но не существует
blackchaos,
4. Вот вот.
5. И хорошо. Тут ты против меня вряд ли выстоишь.
6. Хддд:)
7.Я понимаю, что ты хочешь выразить, но не вижу четкой подачи этого в тексте
На данном этапе Мне достаточно того, что ты понимаешь. Дальше - больше.
8 Я тебя просто не могу понять... Если ты почти точно понял Каков герой в видении автора, разве это не указывает на более менее сносную работу? И что мешает тебя воспринимать его так, как это мной задумано? А с другой стороны, произведения, авторы которых давно покинули этот мир, каждый понимает, как захочет., а критики ВЕЛИКОЙ литературы вообще часто выдумывают такое, что авторам и не снилось. В общем, это выбор, каждого, как воспринимать моих героев. Лично мне всегда было интересно, о чем думал автор, создавая персов.
!0. Забавно:)
!1. Я этому рада:)
13:)
!4. Я посторонюсь так больше не делать.
15. Ну ну.
!6. Пф....

Да только на это около стодетия уйдет.
Да, даже полная фигня:)

Не поверишь, но не меньше, чем ты.
ЕСЛИ напишу....
02.11.2011 в 22:33

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
хахах. это ты сама себе пишешь?)))
02.11.2011 в 23:19

Время служит, но не существует
Lord Eressarh, Ой....блин! Неь конечно! Твоему соавтору! Хддд:)
02.11.2011 в 23:21

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
ахахахах))))))
02.11.2011 в 23:26

Время служит, но не существует
Lord Eressarh, Я скоро с ума сойду ой, что я пишу?! Нормали стану!
02.11.2011 в 23:56

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
4. Гр... Ладно, доказывай, что звук молнии был от рюкзака)))
7. Никогда так не говори и старайся так не делать... =_= Работай сразу и круто! Я, например накатал около -- листов в блочной тетради - не имею ни малейшего понятия, КАК это перепечатывать (попутно редактируя)... Зато я могу уверенно говорить, что первая глава удалась)) Детали, герои, их взаимоотношения, небольшие кусочки уникальных традиций мира... Правда, надо еще пожалуй подшлифовать... =^_^=
Идея проста - работай сразу, на века))
8. Пф... Согласен с 90% написанного тобой. Но, скажем так - читатели могут выдумать только то, что никак не обозначено или обозначено достаточно условно. Иными словами, я даю тебе прозрачный намек (не относящийся к моему личному восприятию, я иронизировал), что неплохо бы более четко обозначить некоторые моменты, чтобы было понимание не "тыком в небо/автора", а именно понимание текста, героев. Лучше всего - интуитивное.
15. Ага-ага))

Всего-то пара веков... Для зомби/котовампира/вампира/эльфа/бога/демиурга - вполне достижимый срок.
=_= Не фигня, а ересь!!!))

Хах, не поверю. Ты сидела когда-нибудь полчаса над одной фразой, черкая ее и так и сяк, чтобы потом оставить первый вариант и переправить соседние предложения?)) Во всяком случае, ты хоть можешь уесть себя. А я иногда - нет. Вижу, что не идеально, а лучше - просто не выходит... Приходится оставлять на какое-то время...
КОГДА)))
03.11.2011 в 00:06

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
хахаха)))
Ты сидела когда-нибудь полчаса над одной фразой, черкая ее и так и сяк, чтобы потом оставить первый вариант и переправить соседние предложения?) - +1)
03.11.2011 в 00:25

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
^^
03.11.2011 в 14:02

Время служит, но не существует
blackchaos,
4. Блин:!) я ж те всё объяснила! Это описание того, что слышал Марк, стоя в коридоре. Поскольку на ласинах и тунике молнии нет, логично предположить, что она где-то в другом месте, а так как Марк чемодана в тот момент не видел, я вынесла его в комменты специально для своего глубоко уважаемого критика:)))
7. Ну, знаешь! мне до тя как до... В общем я буду по чуть чуть исправляться.
8. Ну, не всегда. один и тот же поступок герое разные люди трактуют по- разному, а у критиков и того больше. Не уверена, что у мя такое выйдет.


Достижимый, но долгий:)
Да. А думаешь зачем я тя о помощи попросила. У мя всегда так : ЗНАЮ, что не идеальна, а вот лучше не выходит,..
НЕТ ЕСЛИ!:) вероятность уменьшается...
03.11.2011 в 14:31

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
4. Я просто решил немного поиздеваться над многоуважаемым автором... Сорри >_< И спасибо за очередное объяснение)))
7. Гррр.....
8. Писатель смотрит на критиков и сам анализирует. Писатель - это не просто творец, это еще и очень неплохой анализатор человеческих устремлений. И в книге хорошего писателя почти нельзя додумать того, что он избежал. Предположить можно многое, но те моменты, которые писатель считает важными для него - их он подает однозначно, оставляя простор для фантазии читателя в другом месте.

Ну... Проблема в том, что у тебя все просто исправляется. А у меня... Хоть целый абзац/главу правь из-за одного момента...
Нет, КОГДА!!!))
03.11.2011 в 15:01

Время служит, но не существует
blackchaos,
4. Повторяю:издеваться ты не умеешь!
?. Анализатор? Это русский на грани фантастики? Я такого слова не знаю:) Может аналитик?

Нет!!!!!!!!
03.11.2011 в 15:20

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
4. Я? Ну...
7. Анализатор — термин, введенный И.П. Павловым для обозначения функциональной единицы, ответственной за прием и анализ сенсорной информации какой–либо одной модальности. Существуют: зрительный, слуховой, обонятельный, вкусовой, кожный, вестибулярный, двигательный анализаторы, анализаторы внутренних органов. В анализаторе выделяют три отдела:
1. Воспринимающий орган или рецептор, предназначенный для преобразование энергии раздражения в процесс нервного возбуждения;
2. Проводник, состоящий из афферентных нервов и проводящих путей, по которому импульсы передаются к вышележащим отделам центральной нервной системы;
3. Центральный отдел, состоящий из релейных подкорковых ядер и проекционных отделов коры больших полушарий.
Кроме восходящих (афферентных) путей существуют нисходящие волокна (эфферентные), по которым осуществляется регуляция деятельности нижних уровней анализатора со стороны его высших, в особенности корковых, отделов.

Интернет))


=_=
03.11.2011 в 15:20

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Анализатор - использовано, разумеется, не совсем в прямом значении.
04.11.2011 в 00:18

Время служит, но не существует
blackchaos,
4. Ага:)
7. я уже и сама глянула в нете, но всё равно спасибо за инфу:)
Те не кажется, что это слово тут просто не уместно?:)))
04.11.2011 в 00:45

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Э... Если ты про "Интернет", то это относилось к цитате))
04.11.2011 в 18:51

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, думаю, по поводу самого текста тебе уже и без меня сказали))
04.11.2011 в 19:21

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
M@dam ReD, присоединяйся к критике, я Энайе не все выводил, только самые убийственные моменты))
04.11.2011 в 19:26

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
blackchaos, мне ее уже жалко...))
05.11.2011 в 00:32

Время служит, но не существует
blackchaos, Боже ты мя пугаешь...
Нет я не про нэт, про анализатор:)

M@dam ReD, Я сама напросилась:) И пока не могу нормально исправиться:)
05.11.2011 в 00:44

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
исправишься, куда ты денешься.
05.11.2011 в 20:58

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Enaia, ты исправишься. У тебя просто нет выбора))
Я пишу нечто, Ли что-то начинает...)))
05.11.2011 в 21:55

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
Я пишу нечто, Ли что-то начинает...))) - не понял... про какое нечто ты говоришь? только не говори, что новый рассказ????
05.11.2011 в 22:19

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Не-не-не!
Тот самый, просто он - нечто))
05.11.2011 в 23:18

Время служит, но не существует
blackchaos, Ты про какой рассказ? И что начинает Ли?
Мсправлюсь может через пару вечностей....
06.11.2011 в 14:35

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, ха-ха)) а что так мало-то? всего каких=то пару вечностей,..
*шепотом* больше бери, пригодится
06.11.2011 в 14:44

Время служит, но не существует
M@dam ReD, Над этим стоит подумать:)
06.11.2011 в 14:46

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, да что тут думать!)) взял и пошел...))
06.11.2011 в 14:48

Время служит, но не существует
M@dam ReD, Ты права! " подхватила под мышку и унесла"
06.11.2011 в 14:53

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, я всегда права))
06.11.2011 в 15:01

Время служит, но не существует
M@dam ReD, Конечно:) А как же иначе:) Ты читала пока только вступление к " Смерти и свободе?"
06.11.2011 в 15:44

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, мы в процессе остального.....есть кое-какие нюансы....
06.11.2011 в 16:54

Время служит, но не существует
M@dam ReD, А именно?
06.11.2011 в 17:48

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, мой, нет не мой.... сестринский комп-тормоз....
06.11.2011 в 18:02

Время служит, но не существует
M@dam ReD, А твой где же?
06.11.2011 в 18:19

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, благодаря все той же систер мой комп не видит шнур от инета вообще
06.11.2011 в 20:47

Время служит, но не существует
M@dam ReD, Что ж она с ним такое сделала:)
06.11.2011 в 21:27

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
че вы все творите со своими компами-то, а?????
блин, Enaia, че ты со своим дневом сделала?
06.11.2011 в 21:31

Время служит, но не существует
Lord Eressarh, А что я сделала? Тебе не нравится дизайн?
06.11.2011 в 21:34

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
теперь стало лучше))) спс, что подтемнила))))
06.11.2011 в 21:37

Время служит, но не существует
Lord Eressarh, Не за что:) Просто на том, что было не видно текста:)
06.11.2011 в 22:42

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
и глаза резало))))
06.11.2011 в 22:46

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, эх, если бы я знала.... это чудо в Европу смоталось....
07.11.2011 в 00:25

Время служит, но не существует
M@dam ReD, Тогда сможешь узнать, как только она вернётся:)
07.11.2011 в 00:43

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia не выйдет, она вернется тогда, когда я уже уеду.... и в Мск встретить ее я уже не смогу.
Быстрее я сама решу эту проблему. Завтра придет мастер.
07.11.2011 в 01:00

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Мда... Как хорошо, что у меня нету таких подлян от родственников...)
07.11.2011 в 01:56

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
blackchaos, это точно..... я тоже не ожидала такого поворота событий... теперь жалею, что дала им три месяца назад пароль от ноута...(

значит повезло с родственниками))
07.11.2011 в 22:11

Время служит, но не существует
M@dam ReD, прости, а для сего ты им его дала?
07.11.2011 в 23:10

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Enaia, меня мама попросила дать ей пароль, чтобы иногда выходить в инет.
08.11.2011 в 16:41

Время служит, но не существует
M@dam ReD, Всё ясно:)
15.01.2012 в 01:12

Благими намерениями вымощена дорога в Ад (с) Сэмюэл Джонсон
Алиса приняла предложение Марка с гораздо большим энтузиазмом, чем он мог ожидать.
- Спасибо тебе огромное, - проговорила она, принимаясь за еду. Я правда очень голодная.
- Что ж без меня мне обедала? - такой большой перерыв вреден для здоровья.
- Я так не привыкла. Да и не хотелось совсем. А что на ужин?

Или эти бутерброды были ужасно мизерные, или она просто запихала их в себя не жуя...
15.01.2012 в 15:11

Время служит, но не существует
capeofwinter, Ха:))
Ближе ко второму варианту:))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии