Игра в зарисовках.
Lord Eressarh. Раунд третий.
Новый удар... На этот раз он ощутил боль во всем теле. Мир превратился в сплошное красное пятно, Арамир упал на землю.
Вокруг слышался всё тот же шум, выстрелы. Некоторые члены команды Арамира всё ещё пытались выкрикивать заклиная, но разрушительная энергия врагов не давала им подействовать. Приходилось действовать напрямую, что было ещё тяжелее.
Во-первых, всё окружающее пространство уже успело наполнился их энергией. Во- вторых, они странным образом высасывали магию из каждого, кто пробовал оказать им сопротивление. Арамир знал, что это будет неравный бой, но не мог ослушаться командира. Боль становилась всё сильнее. Голова кружилась, Арамир не мог ни на чем сосредоточить взгляд.
Он понимал, что с каждой секундой его сила переходит к врагам. Будучи ядром своей команды, он чувствовал каждого ее члена как самого себя, и теперь Арамир ощущал, как одна за другой нити рвались и его партнёры падали на землю, мертвые.
В его голове вихрем проносились мысли. Что будет дальше? Мы уже проиграли.... Большая часть воинов уничтожена.
Эти проклятые... Они уничтожат весь наш народ и примутся за других. Арамир просто не мог этого допустить. Он сделал попытку подняться, но тут же снова опустился на землю. Перед глазами всё поплыло, боль усилилась еще больше, звуки битвы отдалились. Арамир подумал, что потеряет сознание, но не тут то было. Оно упорно отказывалось покидать хозяина. И, хотя он уже не мог пошевелиться и почти ничего перед собой не видел, его мозг продолжал работать. Более того, он что-то искал. Как бы странно это не звучало. Что-то важное. Что-то, что значило для него больше, чем всё происходящее вокруг. Больше чем его собственная жизнь и вся команда. Но он никак не мог вспомнить что же это.
От непрерывных выстрелов и летающих огненных узоров начало искрить в глазах, но у Аромира даже не было сил их закрыть. Постепенно мир стал затягиваться туманной дымкой. Арамир почувствовал, что теряет последнее : спасобность думать. Но он должен вспомнить...
Риадна! Да, конечно. Эта маленькая девочка была смыслом его жизни. Год назад он вызволил её из беды. За это время она стала ему как дочь. В момент, когда он вспомнил о ней, всё изменилось. Занавешенный серой дымкой, словно ушедший вдаль мир, вновь стал приближаться. Арамир вспомнил, как перед боем он уговаривал Рину (так он её называл) остаться в лагере, где они остановились, но она всё равно последовала за ним. Арамир боялся за неё больше всего на свете. Это и не удивительно: мало того, что она была ребенком, так ещё и слишком слаба магически. Конечно, она ничем не могла помочь Арамиру, но оставаться в стороне тоже не собиралась. Сейчас Арамир чувствовал себя так, словно в воздухе распылили наркотические вещества. Было трудно дышать. Он потерял связь с командой, перестал их чувствовать. Арамир не мог понять жива ли сейчас его Рина. Вдруг он услышал оглушительный треск и всё затихло. Бой завершился. Они проиграли. Кругом стояла тишина. Как в тумане, Арамир уловил чьё-то приближение. Рина... Она жива! Он сразу узнал её. Девочка подбежала, упала на колени и прижалась к нему. Он попытался обнять её, но смог лишь слегка провести рукой по волосом.
Рина опомнилась.
- Арамир, тебе очень больно?
- Немного... - едва слышно проговорил он. - Мы выиграли или...
- Или...
Он заранее знал ответ.
Риадна заплакала.
- Ты умрёшь?
Он говорил и пытался вдохнуть, как можно больше воздуха:
- Все мы умрем Рина... Только... Немножко апосля...- На его лице появилась едва заметная улыбка.
- Ты и тут смеёшься, услышал он голос одного из членов команды.
Тот стоял прямо перед ним и держал в руке берцы.
- А это зачем?
- Ну... Я убил оного.... Так вот на память...
- Ты идиот...
Аромир потерял сознание.